Ценообразование при офисном переезде

Факторы, влияющие на стоимость услуги.

Сумма предстоящих затрат на офисный переезд доставляет руководителю немало неприятных минут, заставляя искать пути снижения расходов, с целью сохранения уровня рентабельности деятельности. Поэтому неслучайно высоким спросом пользуются услуги транспортных компаний, гарантирующих качество работ, в сочетании с их приемлемой стоимостью. Если вы заказываете услугу офисного переезда впервые, нелишним будет знать о том, какие факторы берутся за основу ценообразования, и существуют ли пути снижения цены выполняемых специалистами мероприятий.

Составляющие стоимости услуги офисного переезда

Говоря о факторах, оказывающих влияние на цены услуг офисного переезда, необходимо особо выделить:

  • Объем работ – в данном пункте, учитывается количество мебели и техники, компьютерный парк и офисная техника, требующая особо бережного отношения, документы и имущество компании. Перевозка небольшого офиса, занимающего две комнаты, или компании, расположившейся на паре этажей бизнес центра, будет в разы отличаться по цене;
  • Дальность перевозки офиса – если путь по городским дорогам будет занимать пару часов, с учетом пробок и прочих проблем, будьте готовы к существенным расходам. Специально для того, чтобы сократить затраты заказчика, специалисты компании – исполнителя составляют маршрут поездки, помогающий избежать любых задержек и промедлений в пути;
  • Пожелания заказчика, в отношении срочности и продолжительности переезда – сюда относят и количество заказанных транспортных средств, и число рабочих-грузчиков, и требование завершить работу в течение суток, и т.д.
  • Сезон переезда – летом, во время отпусков, он обойдется дешевле, чем осенью, с началом нового бизнес-сезона, или весной;
  • Заказанный спектр дополнительных услуг – например, сборка и разборка мебели, упаковка, страхование, охрана груза и т.д.

Пути оптимизации расходов на офисный переезд

Получив предварительный расчет стоимости услуг офисного переезда, не спешите впадать в отчаяние. Следующие меры позволят снизить указанную сумму до приемлемых размеров:

  • Выбирайте не все услуги подряд, а только те, в которых есть необходимость;
  • Планируйте дату переезда таким образом, чтобы она приходилась ближе к выходным, и за это время, можно было бы полностью подготовить офис к началу очередной рабочей недели;
  • Подготовьтесь к переезду заранее – соберите все мелкие вещи в ящики, позаботьтесь о документах, приобретите нужное количество упаковочных материалов;
  • Уточните у компании – исполнителя наличие актуальных скидок и бонусов для заказчиков.

В любом случае, избегайте обращения к специалистам, цены услуг которых слишком низки. Наверняка, в данном случае, гарантии соблюдения требований безопасности и производительность работ будут оставлять желать лучшего.